ФОРМА ОБУЧЕНИЯ - очная
НОРМАТИВНЫЙ СРОК ОБУЧЕНИЯ -2 года
СРОК ДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ-не предусмотрено
ЯЗЫК, НА КОТОРОМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБРАЗОВАНИЕ - русский
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ, КУРС, ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛИ)- согласно программе
ПРАКТИКА - образовательной программой практика не предусмотрена
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЭЛЕКТРОНННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ –электронное обучение и дистанционное образовательные технологии при реализации образовательной программы не используются
ОПИСАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Историко-бытовой уровень» (базовый уровень)
Направленность – художественная
Программа нацелена на изучение исторического развития танца на композициях средневековья до начала XX века.
Срок реализации программы – 2 года
Вид программы – модифицированная
Уровень – базовый
Форма обучения - очная
Возраст обучающихся: 11 - 14 лет
Общая цель программы: формирование танцевальной культуры у учащихся, посредством освоения более сложных по композиции и манере исполнения исторических танцев.
Общие задачи программы
Образовательные:
-углубить теоретические знания в области историко-бытового танца (изучение быта, костюмов, общественной характеристики эпохи);
-наращивать танцевальную технику;
-закрепить знания об исполнения танцев разных эпох и стран;
-способствовать осмыслению хореографического текста разных эпох;
-обучить приемам самостоятельной и коллективной работы, самоконтроля;
-закрепить навыки правильного и выразительного движения (привычка прямо и стройно держаться), правильной передачи стиля и манеры эпохи.
Развивающие:
-совершенствовать двигательные навыки и умения, чувство темпа и ритма, моторико - двигательную и логическую память, танцевальные данные (сила мышц, выносливость, выворотность, гибкость, устойчивость, прыжки);
-развивать координацию, музыкальность, выразительность движений и технику исполнения историко-бытового танца;
-развивать творческое мышление учащихся в процессе самостоятельного создания и постановки танцевальных композиций;
-развивать у обучающихся стремление к качественному и эмоциональному исполнению танца, мотивацию достижений;
- развивать творческую активность ребенка.
Воспитательные:
-воспитывать ценностное отношение к историческому танцу;
-формировать эмоционально-эстетическое восприятие окружающего мира через музыку и движение;
-формировать умения правильно общаться и взаимодействовать с партнером, оказывать взаимопомощь в процессе совместной постановки номеров, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;
-формировать ценностное отношение к своей деятельности и деятельности сверстников, прислушиваться к мнению других, уважать их точку зрения и радоваться их успехам;
-способствовать формированию общей культуры личности ребенка, способной адаптироваться в современном обществе.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «ИСТОРКО-БЫТОВОЙ ТАНЕЦ» (БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ)
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПРЕДМЕТОВ И КУРСОВ - не предусмотрено
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК
ЧИСЛЕННОСТЬОБУЧАЮЩИХСЯ ПО РЕАЛИЗУЕМОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета | 0 |
в том числе обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами | 0 |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации | 0 |
в том числе обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами | 0 |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов | 20 |
в том числе обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами | 0 |
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица | 0 |
в том числе обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами | 0 |
ВСЕГО | 20 |